Главная > фетиш знакомства колготки > Интим знакомства в молдове

Интим знакомства в молдове

При желании можешь расширять эти прогрессии до куба трех и уловишь разграничения подробнее. Все чувственное, таким образом, имеет между собой [по крайней мере] самое универсальное сходство и самое частное различие. Между ними есть две промежуточные ступени, одна по своей родовой всеобщности тяготеет к универсальности, другая, более близкая к конкретности вида, стягивается в индивидуальность. Соответственно одно единство всего чувственного — универсальное и заключается в некой общей всем вещам универсальной природе, другое единство — не такое универсальное, а свойственно лишь многим вещам одного рода, интим знакомства в молдове
единство ограничено более узким видом, а низшее единство ограничено самым узким видом (specialissima) 14. Всякое чувственное «это», нечто единично интим знакомства в молдове, сходно со всем и ни с чем, отличается от всего и ни от чего. Чтобы это твое предположение можно было рассмотреть еще и на фигуре универсума, представь, что центр каждого минимального круга есть нечто единичное. В качестве центра такое отличается интим знакомства в молдове всего, а в качестве точки, содержащейся внутри Вселенной, то есть большего круга, имеет универсальное сходство со всеми вообще включенными в ее сферу вещами, родовое сходство со всем заключенным в следующий по величине круг, затем более конкретное видовое — с содержимым более узкого круга и самое узкое видовое — с вещами внутри интим знакомства в молдове стиженного круга. Единичность все индивидуализирует, вид специализирует, интим знакомства в молдове
Л) обобщает, Вселенная универсализирует. Скажем, псе универсальное, родовое и видовое в тебе, Юл на ни, юлианствует (iulianizant), как гармония в арфе арфст — вует, в кифаре кифарствует и так в отношении всего остального; ни в ком другом, как в тебе, такое невозможно. И наоборот: что у тебя, интим знакомства в молдове, — юлианство, то у всех люден — человечество, у всех живых существ — интим знакомства в молдове и так далее. ГСсли решишь перейти 1{ более расчлененным сходствам, разреши самый стя — женпып круг во всеобщий и так увидишь, что универсально ты сходишься со всеми вообще людьми, по роду — с обитателями пятого климата 15, по виду — интим знакомства в молдове
живущими ближе к западу, по самому узкому виду — с итальянцами. Этот наиболее стяженный круг еще раз переведи в универсальный и наблюдай на нем, что универсально ты сходишься с итальянцами, по роду — с латинянами, по виду — с римлянами, по самому узкому виду — с Чезарини, от которых происходишь. По интим знакомства в молдове принципам через степень различия и сходства ты с большой истинностью предположений узнаешь все подобное относительно каждой отдельной вещи. Следи за тем, чтобы применять описанные правила соразмерно чувственному в чувственном, рациональному в рациональном, интеллектуальному в интеллектуальном. ГЛАВА 4 00 ОБ ЭЛЕМЕНТАХ Этого и предыдущего тебе достаточно, чтобы ясно понять предположение об элементах. А именно, если некое интим знакомства в молдове сходство всего во Вселенпой интим знакомства в молдове о присутствии во всех вещах какой-то первичной и упиверсальнейшей природы, то интим знакомства в молдове строим о ней предположение как об элементе универсума. Если выявляется, далее, что в чувственном мире все чувственные вещи сходятся в некой общности самой широкой родовой природы, мы предполагаем ее элементом рода. То же в отношении вида и самых узких видовых общностей. Во всем, о чем идет речь, должным образом учитывая [характер соответствующей области], я называю элементом единство интим знакомства в молдове области, поглощенное континуумом ппаковости таким образом, что оно 23\ не может существовать в простой абсолютности само по себе из-за недостатка актуальности или единства* Соответственно соединение элементов неразложимо на простые элементы: разложение до простого начала дойти не может, да и сам простой элемент лишен способности актуального существования. Различие элементов выводи из той же общей различительной фигуры [«У»]. А именно весь универсум элементов троякий— [элементы корневые], квадратные и кубические. Одни элементы больше интеллектуальные, другие интим знакомства в молдове рациональные, третьи чувственные. То, что чувство называет первыми элементами, рассудок считает составом; а что кажется простым рассудку, в том видит составность интеллект. Между ступенями элементов различие, как между точкой, линией и поверхностью. Наибольшая простота, доступная для чувственного мира, — это поверхность; мир рассудка прежде поверхности ставит простую линию; интеллектуальный — предпосылает линии точку. Точно так же одни элементы представляются нам наподобие простых букв, другие наподобие слогов, третьи наподобие слов; а состав из элементов — речь. Среди самих букв мы в свою очередь видим троякое различие, то же — среди слогов и слов. Заметь себе, что на суд рассудка любая чувственная вещь, хоть одна больше другой приближается к простоте элемента, все равно всегда остается составом из элементов. Точно так же, на взгляд интеллекта, рассудок не доходит до чистых элементов. Но и сам интеллект не проникает в них с точки зрения высшей простоты божества. Рассудок представляет себе четыре первых элемента, кругообразно разрешающихся друг в друга и соединяющихся между собой. Раз прогрессия единства в различие осуществляется в четверице, нисхождение единства и возвращение различия к единству тоже будет четверичным. В самом деле, представив элементы некими точками из-за их неразложимости на какие-то предыдущие, мы в безошибочном восхождении легко придем к пониманию того, что для образования объемного тела недостаточно трех элементов. А что за пределами четвернцы сочетание чего угодно с чем угодно невозможно, мы знаем из следующего. Всякая будь то длинная или короткая линия может быть рассечена на всегда делимые отрезки, интим знакомства в молдове в этом делении нельзя 232 дойти до точки, так что в одной липии потенциально содержится не больше [и не меньше] точек, чем в любой другой. Значит, отчленить точку от линии невозможно, раз точка и интим знакомства в молдове часть линии и не заключает в себе самостоятельно существующего единства. На том же основании ни простая линия не может образоваться отдельно от поверхности, ни поверхность но может быть вынута из тела: и то и другое могло бы случиться только при отделении точки от линии. С другой стороны, линия явно располагается между двумя точками; две точки соединяются друг с другом линией, три точки — простейшей поверхностью, заключенной между тремя линиями, а четыре точки взаимно скрепляются между собой объемным телом, причем между пятеркой точек уже не может быть такого соотношения, чтобы лю
бая связывалась с любой другой, как наблюдаем во всех [объемных] фигурах. Поскольку для получения первой поверхности нужны, таким образом, три точки, однако сама по себе она существовать все еще не может и [минимально] для этого достаточны четыре точки ввиду необходимости четырех интим знакомства в молдове для первого объемного тела, то мы убеждаемся в необходимости четырех элементов для интим знакомства в молдове интим знакомства в молдове завершенного. А все выходящее за предел четырех точек — явно уже не первое объемное тело, но состав из первых, подобно тому как четырехугольная интим знакомства в молдове, требующая четырех точек, разложима на треугольные, причем первая треугольная поверхность, несводимая к другой, более первичной, есть начало многоугольных фигур. Интим знакомства в молдове четырех элементов ты получишь пе больше шести линий, а из них — не больше четырех поверхностей, как при интим знакомства в молдове можешь наглядно рассмотреть в треугольной пирамиде, имеющей четыре точки, шесть липни и четыре треугольные поверхности. Соответственно первых элементов — четыре, из них — шесть, через их посредство — четыре. Все это, ты видишь, обязательно должно участвовать в образовании всего завершенного, или объемного, имеющего актуальное существование, как показывает эта пирамида, первая из объемных фигур. Переход четырех первоэлементов в первый состав из элементов делает бытие области составов настолько несовершенным, что его единство вращается среди 233 94 текучей и пепрестанной изменчивости. Опять-таки пер^ ьо;)лементам необходима сочетаемость друг с другом, и для этого они обязательно должны быть неравны и разнообразны, так что, когда один соединяет с собой остальные, возникает одно, а когда они соединяются в чем-то другом — другое. Можно было бы [сказать], что каждый из элементов свернуто заключает в себе три остальных, наподобие конуса треугольной пирамиды. Единство одного из элементов заключается тем самым в интим знакомства в молдове других, и выходит, что собственная суть всякого элемента есть состав из элементов. Четыре первоначала представляют собой тоже составы. А именно подчинение трех элементов более простому, прозрачному и единому носит в чувственной области имя огня; стяжение остальных элементов в самом плотном и темном имеет название земли; в среднем, интим знакомства в молдове к прозрачности, — получает наименование воздуха; в более низком и плотном — воды. Так называемые в просторечии элементы суть эти четыре наиболее общих состава из интим знакомства в молдове, вступающие между собой в более специальные видовые комбинации. 05 ГЛАВА 5 О СУЩЕСТВОВАНИИ ЭЛЕМЕНТОВ В СОСТАВЕ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ Чтобы с помощью искусства предположений рассмотреть это существование элемента в составе из элементов, обратись к первой фигуре [«У»]. Представив круг универсума огнем, интим знакомства в молдове воздухом, или водой, интим знакомства в молдове
землей, ты увидишь, что в огне, например, содержатся круги трех остальных элементов и что, кроме того, еще и в воздухе того же огня опять заключены три других элемента и так далее, причем этот процесс не выходит за пределы четверицы. Соответственно от универсального к видовому мы приходим в четверичной прогрессии: один элемент как универсум свертывает в себе три, три как роды — девять, девять как виды — двадцать семь; куб трех — видовая развернутость единства каждого элемента. А вид свертывает входящие в него видовые элементы так же, как латинский язык в качестве вида имеет свои видовые буквенные эле — 234 менты. И как латипская речь складывается из неких универсальнейших букв, потом родовых, видовых и, наконец, специальных конкретно латинских, которые хоть и немногочисленны, однако неистощимы по своей потенции, так же точно и весь этот чувственный мир представляет собой как бы завершенную речь 1б. Пи один вид при его развертывании в индивид не интим знакомства в молдове быть исчерпан и развернут до конца: потенциальная сила его единства охватывает ни за какое время не исчислимое интим знакомства в молдове, как единство латинского языка — [бесконечное] число речей, которые никогда нельзя будет все сказать. Ты уже слышал, что бесконечность совпадает с единством 17; вот и единство вида есть бесконечность индивидов. Соответственно все, что меньше бесконечности, меньше и силы [единства], никакое число не может быть так велико, как велика сила единства вида. Универсальность элементов восходит 18 к самым узким видам, как точка — к телу через посредство линии и поверхности или как буквы — к речи через посредство слогов и слов, то есть как потенция к актуальности; а наиболее узкий составленный из элементов вид нисходит19 к универсальнейшим элементам, без которых он не самостоятелен, как актуальность к потенции. В самом деле, индивид есть как бы конец истечения элементов и начало их возвратного течения, а самое универсальное — как бы начало истечения элементов и конец их возвратного течения, причем сила наиболее узкой видовой определенности внутри своей области конкретизует родовую всеобщность элементов и одновременно кладет пачало обратному течению того, что однажды копкретизовалось, так что оно интим знакомства в молдове к родовой всеобщности. Так море, некую универсальность, называют матерью рек; через устье — родовое — опо стягивается до источника — наиболее узкое видовое, — где зарождается река, а потом эта река снова возвращается в море. Универсальные элементы надо воображать по этому подобию как бы морем, а самые узкие видовые — как бы источником. Впрочем, тебе достаточно ясна недостижимость какого бы то ни было точного знания о составе из элементов, поскольку никакие две вещи не могут быть одинаково причастим природе элементов и нет никакой возможности познать пропорцию различия той и 23J другой. Раз точка педоступна для познания, то и зпа — ншо о ступенях элементов сопутствует незнание, причем в более глобальной и обобщенной науке незнание меньше, а в предположениях о более единичном ошибка больше. Так, медицинская наука явно не может избежать предположительности, интим знакомства в молдове и всякая другая, полагающаяся на измерения. 08 ГЛАВА 6 РАЗЪЯСНЕНИЕ Надо не забывать неоднократно повторявшееся выше, охватывая истинное сообразно интеллектуальной сфере20: понимай единство как одновременно допускающее и не допускающее причастность себе, и ты проникнешь в значение того, что было сказано. Действительно, единство в своей абсолютной простоте не — ирпобщаемо; но, поскольку без приобщения к нему пет множества, значит, оно приобщаемо, — конечно, не как есть, а в различии. Соответственно рассудок рассматривает приобщаемость единства в различии. Опять — таки переход единства в различие успокаивается в чет — вернце, то есть приобщаемое единство есть четверица, и все интим знакомства в молдове к единству поэтому с необходимостью приобщается к нему в четверице 21. К телесному интим знакомства в молдове можно приобщиться только в четверичпом различии, к единству прообраза — тоже только в четверичной плановости этого прообраза, к единству цвета — тоже только в четверичном различии. Интим знакомства в молдове же и единство истины дает приобщиться к себе только в чет — веричпой инаковости, которую можно назвать его подобием, или развертыванием. Актуальность есть един-» ство, к которому можпо приобщиться только в инаковости, так что к актуальности приобщаются только через потенци
, поскольку последняя и есть ее инако — вость. Божественная актуальность — абсолютная, и высшие творения приобщаются к ней в высшей потенции, понимании, средние — в интим знакомства в молдове, жизни, низшие — в низшей, интим знакомства в молдове. Единство звука, вкуса, запаха или чего угодно ощущаемого тоже допускает приобщенность к себе только оппсапным в первой части четверичным образом. Развертывание единства разрешается в четверичное. 236 Строим отсюда интим знакомства в молдове, что у всякого приобщаемого единства есть четыре элемента, по-разному обнаруживающиеся в каждом приобщающемся к нему. Скажем, все причастное интим знакомства в молдове единству цвета причастно к нему в четверичной инаковости; то же относительно вкуса, запаха интим знакомства в молдове так далее. Иначе говоря, не бывает цвета, кроме как в четверичной инаковости, а раз не бывает цвета в простом единстве, всякий наблюдаемый цвет четверично отходит от простого начала. То же о всех элементах, раз ни простая свернутость, ни что бы то ни было в своей простоте не приобщаемо. Точность есть тоже некое единство, к которому можно приобщиться только в инаковости. Соответственно точность видения, например, в обход инаковости несообщаема, а значит, к присущей видению достоверности тоже никак нельзя приобщиться без инаковости. Ни через изображение, ни через слух, ни через какое-либо другое чувство простота достоверности, как она присуща видению, непередаваема. Никакой рассказ не сообщит точность воспринимаемого зрением цвета слепому, и вид города Рима или какой-нибудь формы в нем не видевшему их сообщить в его точности нельзя. Иначе, чем в инаковости, приобщиться к истинному, ты видишь, певозможно. Значит, и единое истинное имя чего бы то ни было с необходимостью непри — общаемо и, как есть, невыразимо22. Все выразимые имена причастны к истинному интеллектуальному имени на таком-то рациональном основании интим знакомства в молдове по такой-то причине, в различии, раз сама рациональность есть инаковость интеллекта. Слово homo означает человека по такой-то причине или на таком-то рациональном основании — скажем, в аспекте его материальной причины, от humus 22a, — но в этой же самой причине для составления четверицы должны по-своему присутствовать и три другие причины-элемента, пускай эта и наиболее заметна: в самом деле, ты на себе сразу замечаешь недостаточность того основания, что, раз из земли, то уже и человек. Итак, приобщение к единству возникает в четверичной интим знакомства в молдове. С другой стороны, число возможных приобщепий ко всякому единству, допускающему приобщение к себе таким образом, явно лежит по сю сторону бесконечности и по ту сторону любого заданного числа. Скажем, к единству твоего лица, интим знакомства в молдове, в инаковости 237 подобия можно приобщаться [любое число раз] сверх всякого заданного числа, по, конечно, но сю сторону бесконечности; то есть невозможно назвать число глаз, способных в ипаковости подобия к нему приобщиться, хотя переход к бесконечности исключен. То же о единстве голоса, которому, ты понимаешь, могут быть при — частны бесчисленные уши, и так в отношении совершенно всего. Из множественности приобщения к какому бы то пи было единству мы опять-таки улавливаем общую составлениость его четверичной инаковости из элементов; зная, что многое причастно единому по-разному, мы обращаем внимание на то, что само различие идет от этой четверичности. Все цветное необходимо различается по цвету, но различия разрешаются в четыре элементарных цвета 23, которым по-разпому причастен каждый цвет. То же в отношении всего чувственного и любых интим знакомства в молдове природы и искусства. Например, к единой цельности грамматического искусства невозможно приобщиться помимо инаковости его элементов: всякая грамматически правильная речь при — частиа к единству интим знакомства в молдове искусства через элементы. Всякое искусство имеет свои соответствующие элементы. Разнообразие множества искусств тоже толкает нас разыскивать приобщенность всех искусств [к их общему единству] по четырем элементам. Разнообразие множества чувственных, рассудочных и умопостигаемых вещей точно так же обнаруживает четверичность элементов чувственной, рассудочной и интеллектуальной природы. Этого, вместе с предшествующим, достаточно для общих основ искусства предположений относительно того корня, каким являются элементы. Если захочешь вникнуть в особенности элементов, пользуйся правилами опя
ь сообразно областям.

Интим знакомства в минске

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: